Korostyshev, st. Rozhdestvenskaya, 93

Granite memorial complexes - buy a monument for a family grave in Korostyshev

MONUMENT E - 142
Add to Cart

MONUMENT E - 142

..

от 80 500грн
MONUMENT K - 101
Add to Cart

MONUMENT K - 101

..

от 1 725 000грн
MONUMENT K - 102
Add to Cart

MONUMENT K - 102

..

от 258 750грн
MONUMENT K - 103
Add to Cart

MONUMENT K - 103

..

от 146 625грн
MONUMENT K - 104
Add to Cart

MONUMENT K - 104

..

от 86 250грн
MONUMENT K - 105
Add to Cart

MONUMENT K - 105

..

от 146 625грн
MONUMENT K - 106
Add to Cart

MONUMENT K - 106

..

от 120 750грн
MONUMENT K - 107
Add to Cart

MONUMENT K - 107

..

от 120 750грн
MONUMENT K - 108
Add to Cart

MONUMENT K - 108

..

от 103 500грн
MONUMENT K - 109
Add to Cart

MONUMENT K - 109

..

от 120 750грн
MONUMENT K - 110
Add to Cart

MONUMENT K - 110

..

от 146 625грн
MONUMENT K - 111
Add to Cart

MONUMENT K - 111

..

от 172 500грн
MONUMENT K - 112
Add to Cart

MONUMENT K - 112

..

от 172 500грн
MONUMENT K - 113
Add to Cart

MONUMENT K - 113

..

от 86 250грн
MONUMENT K - 114
Add to Cart

MONUMENT K - 114

..

от 172 500грн

Granite memorial complexes - buy a monument for a family grave in Korostyshev

Memorial complexes made of granite are a solid (their kind) tombstone structure in the cemetery, which is usually installed on a family burial place with a large territory. At the same time, the ritual complex necessarily includes not only granite monuments, but also other products - a granite fence, a table with a bench, granite facing tiles, etc.

The cost of the memorial complex in Korostyshev, made in our workshop, can be in a very wide range of prices: from 30 to 250 thousand hryvnia. Basically, complex monuments with a fence and tiles are ordered within 40-60 thousand UAH. This price may include monuments of medium complexity (possibly combined with gray or red granite).

In order to order a ritual granite complex for a grave, you need to know the size of the burial place. Usually for a double grave it is 220 * 220 cm, or 250 * 250 cm (depending on the cemetery of Ukraine). The size of the place for three is about 270 * 220, or 300 * 250 (or close within these limits) and so on... At the same time, you should look at the neighboring graves (on which monuments have already been installed) - whether their foundations are elevated above ground level. If the foundation is raised, then in this case it is necessary to raise the foundation when pouring the concrete base in your case. If not, decide whether you will raise a concrete platform, or will you put a monument on the ground. We need to know this in order to count the number of facing granite tiles.

The most inexpensive option in terms of using the color of the stone is black Gabbro. The solid black color of granite gives the complex a strict and classic look. It will not be much more expensive to dilute the black color with gray granite. For example, you can add intermediate stands and tombstones made of gray granite from the Pokostovsky deposit. It is also good to use this stone on the lintels of the fence between the posts. The use of red stone in the complex means a significant increase in the cost of the complex, because the red granite of Lezniki is the most expensive of all deposits that we use in the manufacture of monuments at our enterpriseTM "Orlan" (Korostyshev). However, the red color adds richness, aesthetics, sophistication, sophistication to the design of any monument and memorial complex as a whole. 

An order for a memorial complex in the cemetery must be made, having determined the shape of its details: monuments, fence bases. The monuments in the complex are its most important components. If the budget is limited, it is better to save money on the fence by making it as simple as possible (straight columns and lintels with a cross section of 10 * 8 cm), but make the monuments themselves curly or combined. The cost, depending on the complexity, see the section Prices for monuments. Also, in budget versions of complex structures made of stone, instead of granite tiles, paving slabs are often used, sold in construction stores, but this option of facing is short-lived.

г. Коростышев, ул. Рождественская, 93

Мемориальные комплексы из гранита - купить в Коростышеве памятник на семейную могилу

ПАМЯТНИК К - 101
Заказать

ПАМЯТНИК К - 101

..

1 000 000грн
ПАМЯТНИК К - 102
Заказать

ПАМЯТНИК К - 102

..

150 000грн
ПАМЯТНИК К - 103
Заказать

ПАМЯТНИК К - 103

..

85 000грн
ПАМЯТНИК К - 104
Заказать

ПАМЯТНИК К - 104

..

50 000грн
ПАМЯТНИК К - 105
Заказать

ПАМЯТНИК К - 105

..

85 000грн
ПАМЯТНИК К - 106
Заказать

ПАМЯТНИК К - 106

..

70 000грн
ПАМЯТНИК К - 107
Заказать

ПАМЯТНИК К - 107

..

70 000грн
ПАМЯТНИК К - 108
Заказать

ПАМЯТНИК К - 108

..

60 000грн
ПАМЯТНИК К - 109
Заказать

ПАМЯТНИК К - 109

..

70 000грн
ПАМЯТНИК К - 110
Заказать

ПАМЯТНИК К - 110

..

85 000грн
ПАМЯТНИК К - 111
Заказать

ПАМЯТНИК К - 111

..

100 000грн
ПАМЯТНИК К - 112
Заказать

ПАМЯТНИК К - 112

..

100 000грн
ПАМЯТНИК К - 113
Заказать

ПАМЯТНИК К - 113

..

50 000грн
ПАМЯТНИК К - 114
Заказать

ПАМЯТНИК К - 114

..

100 000грн
ПАМЯТНИК К - 115
Заказать

ПАМЯТНИК К - 115

..

70 000грн

Мемориальные комплексы из гранита - купить в Коростышеве памятник на семейную могилу

Мемориальные комплексы из гранита представляют собой цельное (свои видом) надгробное сооружение на кладбище, которое обычно устанавливается на семейное место захоронения с большой территорией. Ритуальный комплекс при этом обязательно включает в себя не только памятники из гранита, но и другие изделия - гранитную ограду, стол со скамейкой, облицовочную гранитную плитку и пр.

Стоимость мемориального комплекса в Коростышеве, изготовленного в нашей мастерской может быть в очень широком размахе цены: от 30 до 250 тысяч гривен. В основном комплексные памятники с оградой и плиткой заказывают в пределах 40-60 тыс.грн. В эту цену могут войти памятники средней сложности (возможно комбинированные с серым или красным гранитом).

Для того, чтобы заказать ритуальный гранитный комплекс на могилу, Вы должны знать размеры места захоронения. Обычно для двойной могилы - это 220*220 см, либо 250*250 см (в зависимости от кладбища Украины). Размеры места для троих - около 270*220, или 300*250 (или близко в этих пределах) и так дальше... При этом Вы должны посмотреть на соседние могилы (на которых уже установлены памятники) - возвышен ли их фундамент над уровнем земли. Если фундамент поднят - то в таком случае нужно обязательно поднимать фундамент при заливке бетонного основания и в Вашем случае. Если нет - определитесь - будете ли Вы поднимать бетонную площадку, или будете ставить памятник при земле. Это нам нужно знать для того, чтобы посчитать количество облицовочной гранитной плитки.

Самый недорогой вариант в плане использования цвета камня - есть черный Габбро. Однотонный черный цвет гранита придает комплексу строгости и классического вида. Не намного дороже будет разбавить черный цвет серым гранитом. Например, можно добавить промежуточные подставки и надгробные плиты из серого гранита Покостовского месторождения. Также использовать этот камень хорошо на перемычки ограды между столбиками. Применение красного камня в комплексе означает существенное удорожание комплекса, ведь красный гранит Лезники является самым дорогим из всех месторождений, которые мы используем в изготовлении памятников на нашей предприятии ТМ "Орлан" (Коростышев). Однако красный цвет добавляет в дизайн любого памятника и мемориального комплекса в целом богатства, эстетики, утонченности, изысканности. 

Заказ на мемориальный комплекс на кладбище необходимо делать, определившись и с формой его деталей: памятников, цоколей ограды. Памятники в комплексе - самые важные его составляющие. Если бюджет ограничен - сэкономить лучше на ограде, сделав ее максимально простой (прямые столбики и перемычки сечением 10*8 см), но сами памятники сделать фигурными или комбинированными. Стоимость в зависимости от сложности смотрите в разделе Цены на памятники. Также в бюджетных вариантах комплексных сооружений из камня вместо гранитной плитки часто используют тротуарную плитку, продающуюся в строительных магазинах, однако такой вариант облицовки недолговечен.