Korostyshev, st. Rozhdestvenskaya, 93

Granite tile Korostyshev - prices for granite tiles wholesale

VASILYEVSKAYA TILE
Add to Cart

VASILYEVSKAYA TILE

Vasilievsky granite is a unique and very valuable ..

от 2 036грн
DIDKOVICH TILE
Add to Cart

DIDKOVICH TILE

Polychrome granite, the deposits of which are loca..

от 2 243грн
ZHADKOV TILE
Add to Cart

ZHADKOV TILE

The Zhadkovskoe granite deposit is located in the ..

от 2 243грн
CABBAGE TILES
Add to Cart

CABBAGE TILES

The Kapustyanskoye deposit is located in the Kropy..

от 2 243грн
KORNINSKAYA TILE
Add to Cart

KORNINSKAYA TILE

The deposit of Korninsky granite is located in the..

от 1 811грн
KRUPSKAYA TILE
Add to Cart

KRUPSKAYA TILE

The Krupskoye deposit is located in the Kropyvnyts..

от 2 243грн
LEZNIKOVSKAYA TILE
Add to Cart

LEZNIKOVSKAYA TILE

Leznikovsky quarry is located near the village of ..

от 3 105грн
MASLAVSKAYA TILE
Add to Cart

MASLAVSKAYA TILE

Leznikovsky quarry is located near the village of ..

от 2 760грн
MEZHIRICH TILE
Add to Cart

MEZHIRICH TILE

The Mezhirichskoye deposit is located in the Zhyto..

от 2 760грн
LABRADORITE TILES
Add to Cart

LABRADORITE TILES

Labradorites of Ukraine are represented by more th..

от 2 415грн
TILES MADE OF LOCAL STONE
Add to Cart

TILES MADE OF LOCAL STONE

Stone of this type is mined throughout the Zhytomy..

от 1 725грн
POKOSTOVSKAYA TILE
Add to Cart

POKOSTOVSKAYA TILE

The Pokostovsky granite deposit is located in the ..

от 1 811грн
SOFIEVSKAYA TILE
Add to Cart

SOFIEVSKAYA TILE

Sofiyevsky granite is a gray granite mined in the ..

от 2 243грн
TOKOVSKAYA TILE
Add to Cart

TOKOVSKAYA TILE

Tokov granite is a red–brown granite, medium-grain..

от 2 243грн

Granite tile Korostyshev - prices for granite tiles wholesale

Ukrainian granite has a rich range of color shades and has proven itself so well in terms of practicality and reliability that it has become popular not only in Ukraine, but also far beyond the borders of our country. Especially now it concerns the export of granite tiles - a truly beautiful and durable facing material in the construction and ritual sphere.

The concept of granite tiles is primarily in the thickness of the plate from 15 to 30 mm. Let's start with the fact that granite tiles as a final product for a given size are not cut directly from a block of natural stone. First, there is a process of cutting a stone block into large (according to the size of the block itself) blanks of the desired thickness: usually it is 20 or 30 mm. Such long and wide blanks are called slabs (slabs). But then tiles of certain sizes are cut from slabs on a special edging machine. 

In terms of size, there is also the concept of modularity. Modular granite tiles are tiles of standard sizes, such as 30*30, 40*30, 50*30, 60*30 or 60*40 cm. These are the most popular sizes, we can say waste-free. After all , having a slab 250*80*3 cm 8 granite tiles can be cut 60*40*3 see The prices for tiles of such sizes as are right are minimal. If granite tiles need to be cut according to individual (non-standard) dimensions of the customer, for example 220 * 30 cm, then its price per square meter may be more than modular.

The price of granite tiles in Korostyshev starts from 1000 UAH per square meter (with a thickness of 20 mm). The most inexpensive deposits are considered to be Gabbro black, and Pokostovsky granite (gray hilly). Red granite tiles are much higher in price, especially the Leznikovskoye deposit. Therefore, often in the economy versions of monuments, paving slabs are used for lining the grave site in the cemetery, which is 5 times cheaper for granite. However, natural natural stone has a very large number of advantages over it, the main of which is durability.

г. Коростышев, ул. Рождественская, 93

Гранитная плитка Коростышев - цены на плитку из гранита оптом

ВАСИЛЬЕВСКАЯ ПЛИТКА
Заказать

ВАСИЛЬЕВСКАЯ ПЛИТКА

Васильевский гранит - уникальная и очень ценная го..

1 180грн
ДИДКОВИЧСКАЯ ПЛИТКА
Заказать

ДИДКОВИЧСКАЯ ПЛИТКА

Полихромный гранит, месторождения которого располо..

1 300грн
ЖАДКОВСКАЯ ПЛИТКА
Заказать

ЖАДКОВСКАЯ ПЛИТКА

Жадковское местрождение гранитов расположено в Кор..

1 300грн
КАПУСТЯНСКАЯ ПЛИТКА
Заказать

КАПУСТЯНСКАЯ ПЛИТКА

Капустянское месторождение находится в Кропивницко..

1 300грн
КОРНИНСКАЯ ПЛИТКА
Заказать

КОРНИНСКАЯ ПЛИТКА

Месторождение Корнинского гранита находится в Жито..

1 050грн
КРУПСКАЯ ПЛИТКА
Заказать

КРУПСКАЯ ПЛИТКА

Крупское месторождение находится в Кропивныцкой об..

1 300грн
ЛЕЗНИКОВСКАЯ ПЛИТКА
Заказать

ЛЕЗНИКОВСКАЯ ПЛИТКА

Лезниковский карьер расположен неподалеку от с. Ле..

1 800грн
МАСЛАВСКАЯ ПЛИТКА
Заказать

МАСЛАВСКАЯ ПЛИТКА

Лезниковский карьер расположен неподалеку от с. Ле..

1 600грн
МЕЖИРИЧСКАЯ ПЛИТКА
Заказать

МЕЖИРИЧСКАЯ ПЛИТКА

Межиричское месторождение находится в Житомирской ..

1 600грн
ПЛИТКА ИЗ ЛАБРАДОРИТА
Заказать

ПЛИТКА ИЗ ЛАБРАДОРИТА

Лабрадориты Украины представлены более чем 10 мест..

1 400грн
ПЛИТКА ИЗ МЕСТНОГО КАМНЯ
Заказать

ПЛИТКА ИЗ МЕСТНОГО КАМНЯ

Камень этого вида добывают по всей Житомирской обл..

1 000грн
ПОКОСТОВСКАЯ ПЛИТКА
Заказать

ПОКОСТОВСКАЯ ПЛИТКА

Месторождение Покостовского гранита расположено в ..

1 050грн
СОФИЕВСКАЯ ПЛИТКА
Заказать

СОФИЕВСКАЯ ПЛИТКА

Софиевский гранит – это гранит серого цвета, добыв..

1 300грн
ТОКОВСКАЯ ПЛИТКА
Заказать

ТОКОВСКАЯ ПЛИТКА

Токовский гранит – это гранит красно-коричневого ц..

1 300грн

Гранитная плитка Коростышев - цены на плитку из гранита оптом

Украинский гранит имеет богатую гамму цветовых оттенков и настолько хорошо зарекомендовал себя по практичности и надежности, что стал популярен не только в Украине, но и далеко за пределами нашей страны. Особенно сейчас это касается экспорта гранитной плитки - по-настоящему красивого и долговечного облицовочного материала в строительной и ритуальной сфере.

Понятие плитки из гранита заключается прежде всего в толщине плиты от 15 до 30 мм. Начнем с того, что гранитная плитка как конечное изделие по заданным размерам не режется прямо из блока природного камня. Сначала идет процесс распила каменного блока на большие (по размерам самого блока) заготовки нужной толщины: обычно это 20 или 30 мм. Такие длинные и широкие заготовки называются слябами (слэбами). А вот потом уже со слябов на специальном окантовочном станке нарезается плитка определенных размеров. 

По размерам тоже есть понятие модульности. Модульная гранитная плитка - это плитка стандартных размеров, таких как 30*30, 40*30, 50*30, 60*30 или 60*40 см. Это самые ходовые размеры, можно сказать безотходные. Ведь имея сляб 250*80*3 см можно вырезать 8 гранитных плиток 60*40*3 см. Цены на плитку таких размеров как правильно идут минимальные. Если же гранитную плитку нужно нарезать по индивидуальным (нестандартным) размерам заказчика, например 220*30 см, то цена ее за квадратный метр может быть больше, чем модульной.

Цена гранитной плитки в Коростышеве стартует от 1000 грн за квадратный метр (при толщине в 20 мм). Самыми недорогими считаются месторождения Габбро черное, и Покостовский гранит (серый плямистый). Намного выше в цене плитка из гранита красных оттенков, особенно Лезниковское месторождение. Поэтому часто в эконом-вариантах памятников для облицовки площадки могилы на кладбище используют тротуарную плитку, которая в 5 раз дешевле за гранитную. Однако натуральный природный камень имеет очень большой ряд преимуществ перед ней, основной из которых - долговечность.